Погода для следующего местоположения: Владивосток на карте
Как рекламируется средний и малый бизнес в 2024 году
Как рекламируется средний и малый бизнес в 2024 году
20 марта, 2024
Комментарии: 0
Категория: Общество

Источник и инфографика: COSSA.RU Фото: freepic.com

Исследование платформы по управлению интернет-рекламой eLama.

5 стабильных каналов

В 2023 году топ популярных у бизнеса каналов продвижения остался неизменным. В него входят контекстная реклама, таргетированная в соцсетях, SEO, SMM и email-рассылки.

Взрывной рост Telegram и умеренный — у маркетплейсов и классифайдов

Наибольший прирост по доле новых рекламодателей в 2023 году показали каналы продвижения, связанные с Telegram. Из тех, кто в прошлом году запускал официальную рекламу в Telegram Ads, впервые это сделали 77% рекламодателей. А нативное размещение в Telegram-каналах протестировали 42% респондентов. Кроме того, нативная реклама в мессенджере устоялась в маркетинговом миксе и заняла шестое место в рейтинге используемых каналов, уступая только самым привычным методам продвижения — пятерке стабильных лидеров и размещению на досках объявлений.

В 2024 году зайти в Telegram — с официальной и нативной рекламой — планируют более 20% опрошенных нами бизнесов.

Следующие лидеры по приросту рекламодателей — маркетплейсы и доски объявлений. Их в 2023 году попробовали более 30% респондентов. А в 2024 году эти каналы могут ожидать 8% и 16% прироста соответственно — именно столько рекламодателей намерены протестировать маркетплейсы и классифайды (онлайн-сервисы, где собраны различные объявления от частных лиц и компаний, сгруппированные по темам.).

Планы на 2024-й

В топ-5 каналов, которые бизнес планирует попробовать в 2024 году, кроме официального и нативного продвижения в Telegram, вошли таргет, инфлюенс-маркетинг и размещение и продвижение в геосервисах.

Как бизнес запускает рекламу: инхаус vs. подрядчики

Почти половина респондентов (47%) привлекают подрядчиков для работы с интернет-рекламой, при этом только 8% отдают всю интернет-рекламу на ведение агентству или фрилансеру.

Чаще всего подрядчикам помогают с SEO, контекстом и таргетом, рекламой в Telegram Ads и размещениями у блогеров.

Выбирая исполнителя, бизнес оценивает прежде всего наличие кейсов в его отрасли и рекомендации. Срок работы на рынке, специализация на услуге и отзывы в интернете — важные критерии, которые однако не имеющие решающего значения.

Методология: исследование проведено методом онлайн-анкетирования; количество респондентов — 200; время проведения: декабрь 2023 года, источники сбора респондентов: сайты и соцсети eLama, рассылка ppc.world.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Власти сформируют список иностранных компаний-«плохишей»

Бизнесу, чей уход не был цивилизованным, труднее будет вернуться на российский рынок

14:00, 16 июля, 2025
Приморцы поборются за главную просветительскую награду в России

Она была учреждена в 2021 году для признания достижений

17:00, 11 июля, 2025
«Нико-Ойл ДВ» пробила проект перевооружения нефтебазы

Недвижимость ранее принадлежала Минобороны РФ.

Приморцы едят фастфуд реже остальных россиян – исследование

Зато заедают фастфудом стресс – чаще всех

09:20, 01 июля, 2025
С возвращающихся в Россию брендов предложили брать компенсации

Речь одет в первую очередь о брендах, отключивших часть функций

11:00, 23 июня, 2025
Дальневосточные бренды выходят на крупнейший российский маркетплейс

Механизмы поддержки дальневосточных брендов предполагают, в частности, обучение, предусмотренное программой «Платформа роста».

15:00, 19 июня, 2025

loading ...