Погода для следующего местоположения: Владивосток на карте
АКАР: доходы российского рынка рекламы за 2023 год составили 731 млрд рублей
АКАР: доходы российского рынка рекламы за 2023 год составили 731 млрд рублей
28 марта, 2024
Комментарии: 0
Категория: Экономика

Источник: BFM.RU Фото: freepic.com

Это на 30% больше, чем годом ранее. Год оказался самым успешным за последние полтора десятка лет для отечественного рекламного рынка.

Суммарный объем рекламы во всех основных сегментах ее распространения — видео, аудио, издательский бизнес, реклама Out-of-Home и интернет-сервисы — в 2023 году составил почти 731 млрд рублей. Это на 30% больше, чем годом ранее. Такую статистику представила комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). С учетом всех бюджетов, инвестированных в продвижение товаров и услуг, суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций по итогам прошлого года составил 1,7 трлн рублей, что фактически на треть больше, чем было год назад.

По оценке АКАР, в целом 2023 год оказался самым успешным за последние полтора десятка лет для отечественного рекламного рынка. Комментирует вице-президент АКАР Сергей Веселов: «По итогам 2023 года зафиксировали те изменения, которые на рынке накапливались несколько последних лет, связанные прежде всего с цифровизацией и последствиями кризиса пандемии и кризиса 2022 года. Фактически сейчас мы переходим на новую мировую сегментацию рынка, где у нас нет отдельно телевидения, радио, прессы, наружной рекламы, интернета, а есть сегменты, которые ближе к типам рекламного контента, есть сегмент «видео», есть сегмент «аудио», есть сегмент «издательский бизнес», то есть это сегменты, где есть и офлайн-, и онлайн-составляющая. К примеру, в сегмент «видео» входит теперь ТВ и онлайн-видео. Что касается структурных изменений внутри самого рынка, фактически все сегменты имели очень высокую динамику, то есть речь идет не о единицах процентов, а о десятках процентов, но даже на этом фоне наиболее впечатляющая динамика в сегменте наружной рекламы, особенно в ее подсегменте цифровой рекламы, сейчас значительная часть традиционных рекламоносителей — обычные щиты, билборды — трансформируется в цифровые щиты, и рост очень серьезный. Все остальные сегменты развивались более-менее сбалансированно».

Суммарный объем регионального рекламного рынка России (без учета показателей московского регионального рынка) по пяти основным медиасегментам — видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы — в 2023 году превысил 100 млрд рублей. Это на 24% больше объема предыдущего года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Единый QR будет бесплатным для банков

Ранее сообщалось, что эксперты опасаются монополизации рынка из-за введения единого QR-кода.

14:00, 14 июля, 2025
Долг неплатежом красен

Почему кредиторы доверяют странам с гигантскими финансовыми обязательствами

16:00, 13 июля, 2025
Когда рук не хватает

Мировой путь автоматизации производства

16:00, 12 июля, 2025
1
Отпускники поддержат валюту

Каким будет курс рубля в разгар лета

В 2025–2026 ГОДАХ В ПРИОРИТЕТЕ У СЕЛЛЕРОВ ОСТАНЕТСЯ ПОШИВ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

Селлеров маркетплейсов больше всего интересуют фабрики для пошива женской одежды среднего ценового сегмента.

13:00, 17 июня, 2025
Дивиденды поддержат курс рубля

Спрос на валюту продолжает снижаться

loading ...